Страница 1 из 1

Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 06:31
RiMLen
Здравствуйте, имеем 20 шт. МКС РиМ 099.02 2014 года выпуска, в недавнем времени у одного за другим стали появляться следующие неисправности: слетает дата и время и полностью очищается БД. Сначала думали, что это эффект после длительного отсутствия напряжения на КТП, но выяснилось, что нет...После такого "глюка" синхронизировал время, залил данные об устройствах в МКС и поставил автоконфигурацию. Через некоторое время проверяю-все занесенные счетчики в опросе, проверяю на следующий день-"дата, время- ошибка" , "отсутствуют данные о РФ ПЛС устройствах", "количество свободных БД 4034", и точно знаю, что напряжение на КТП, где стоят такие МКС не отключали. Скажите в чем проблема и как ее устранить. Гарантия закончилась, на ремонт их отправлять точно никто не будет, так что придется ремонтировать своими силами.

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 15:36
R_I_M
Что в паспорте написано, какой срок гарантии?

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 13:08
egorovgennadiy
RiMLen писал(а): слетает дата и время и полностью очищается БД. После такого "глюка" синхронизировал время, залил данные об устройствах в МКС.

Аналогично, регулярно наблюдаю такую же ситуацию на нескольких наших маршрутизаторах. Тоже приходится заново устанавливать время и загружать конфигурацию. Обычно, при этом в окне "Сведения о МКС" в поле "дата" появляется сообщение "ошибка", а поле "Время" - пустое, но иногда бывает и так: в поле "дата" - "ошибка", а в поле "Время" - корректное значение времени.

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 19:46
egorovgennadiy
Сегодня из-за этой же ошибки пришлось перезаписать конфигурацию на 4-х из 113 имеющихся МКС

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 20:30
RiMLen
R_I_M писал(а):Что в паспорте написано, какой срок гарантии?

Гарантия три года (1 кв 2017 г. срок гарантии истек)
Стало ясно, что не только у меня такая проблема, ждем что ответит служба поддержки....

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:43
R_I_M
Есть два варианта:
1) поставить аккумулятор (достаточно 3,2 А/ч) и подключить в соответствующие клеммы. При попадании напряжения аккумулятор поддержит МКС в рабочем состоянии.
2) если пломба поверителя на МКС для Вас не нужна, то можно самостоятельно перепаять батарейку.
3) если пломба имеет значение то отправлять в ремонт.

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 13:45
egorovgennadiy
Базы в МКС раньше и с нормальным временем, бывало, слетали. Да и поправить время и базы в МКС не так уж и сложно. Батарейку заменить - тоже нетрудно.
Вот у нас тут на некоторых ПС-ях ЭКОМы стоят, так в последнее время на них часто стали микросхемы флэш-памяти из строя выходить, ладно хоть разработчик сам и бесплатно высылает новые микросхемы для замены, но приходится выезжать, демонтировать, везти на базу,переустанавливать микросхему, снова выезжать и монтировать.
А в МКС перезаписать время и базы - раз и все, только следить надо.

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 19:12
Temophey
По второму варианту если идти, аккумуляторы по какому вольтажу подойдут!?

Re: Проблема с МКС РиМ099.02

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:48
R_I_M
п. 7.6 паспорта на МКС:
"7.6 В МКС предусмотрен разъём для подключения резервного источника питания –
аккумуляторной батареи (см. рисунок 3 поз. 8).
ВНИМАНИЕ! Допускается использовать только свинцовые аккумуляторы с номинальным
напряжением 12В и ёмкостью от 4,5 А·ч до 20 А·ч. Аккумуляторы иного типа, с другим
номинальным напряжением или ёмкостью использовать ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ! Подключать аккумулятор следует, строго соблюдая полярность!
Положительную (плюсовую «+») клемму аккумулятора к «+Acc», отрицательную (минусовую
«-») клемму – к «–Acc» (см. сх. рис. 4). Несоблюдение полярности, при подключении
аккумулятора, приводит к выходу из строя МКС!"