Страница 1 из 1

проблема с ридером

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 19:00
energouchet
ридер перестал соединяться с компьютером по com-порту, в окне программы на компьютере висит надпись "запрос версии", в окне ридера - "соединение..." и далее ничего не происходит.
варианты решения данной проблемы? если ридер вышел из строя - то стоимость нового и сроки поставки?

Re: проблема с ридером

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:03
natalix83
Проверьте переключатель, который находиться на задней стороне ридера слева. Он должен стоять в среднем положении напротив надписи rs-232. Напишите нам версию вашего ридера для более точной диагностики проблемы. По вопросам поставок, сроков и ценам вам нужно обращаться к нашим диллерам в вашем регионе (раздел сайта реализация).

Re: проблема с ридером

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:28
energouchet
Переключатель проверяли, даже пощелкали им с целью восстановить возможно пропавший контакт - не помогло. Блок питания проверяли - рабочий. Пробовали на разных компьютерах чтобы исключить возможную неисправность com-порта компьютера. Не помогло.
Вот что написано на ридере: РМРМ 2055 РК4-1 №0667 изг. 10.07 КК 9/6.03. Есть смысл дальше задавать тут вопросы или сразу отправлять его в ремонт через дилеров?

Re: проблема с ридером

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:06
natalix83
Да действительно похоже ваш ридер не исправен, отправляйте его нам на ремонт.