Страница 1 из 1

Мобильный терминал не видит РиМ 109.01 по RF

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 13:01
Mihail-56
Добрый день!
Подскажите, в чем может быть проблема:
Установили новый РиМ 114.01. Индикация на счетчике есть, родным пультом показания снимаются, расход есть. Но при этом мобильный терминал 043.01 в режиме "Поиск по RF" ни чего не видит. Другие РиМы считываются нормально.
Есть скан паспорта счетчика
Спасибо

Re: Мобильный терминал не видит РиМ 109.01 по RF

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:07
nicelight
Добрый день.
Проверяли ли соединение со Вы счетчиком на всех восьми радиоканалах? Он может идти с завода не на привычном Вам канале. Если соединяетесь со счетчиком в непосредственной близи ( пару метров) попробуйте немного увеличить расстояние от терминала до счетчика.
Так же важно не забывать ставить на паузу МКС всякий раз, когда производится сканирование терминалом.

Re: Мобильный терминал не видит РиМ 109.01 по RF

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:57
Mihail-56
На всех восьми каналах проверял, результата нет.
МКС рядом тоже никакого нет.
Проверял непосредственно под опорой, на которой счетчик установлен, попробую немного отъехать

Re: Мобильный терминал не видит РиМ 109.01 по RF

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:58
Mihail-56
Проверил сегодня еще раз
На каждом из восьми частотных каналов, по 2 раза сделал Поиск по RF
Результата никакого.
Допускается таймаутов =10

Не знаю может ли быть проблема в том, что счетчик висит горизонтально (кабельный ввод в дом, соответственно кабель опускается по опоре). На всякий случай "прослушал" непосредственно под счетчиком, потом метров с 20. Тут же попросил пульт - показания на пульте меняются, номер в пульт забит тот же, что и на РиМе.
Доехал до соседнего поселка, проверил - там мобильный терминал счетчики видит нормально

Re: Мобильный терминал не видит РиМ 109.01 по RF

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:11
R_I_M
1) Проверьте правильность вводимого Вами номера в программе "Программирование устройств" с тем номером с которым связывается пульт.
2) Запросите данные со счетчика с мобильного терминала в режиме пульта во вкладке "Пульт 040.02"
3) Проверьте параметры радиоканала у счетчика по средствам силовой сети через конвертор. Для этого нужно подключиться через ближайшую розетку в доме.
Отпишитесь по результатам.

Re: Мобильный терминал не видит РиМ 109.01 по RF

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:01
Mihail-56
Проблема решилась обновлением ПО 099.01 до версии 1.19 (до этого была установлена rim_099.01_v1.18)
Не знаю в чем была причина - какая-то несовместимость или просто глюк софта, но сейчас все работает