Страница 10 из 10

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:03
egorovgennadiy
Интересно, а чем открытая сим-карта отличается от не полностью открытой?
И что для этого надо сделать, чтобы открыть сим-карту полностью - поменять на новую или оператор сам у себя меняет какие то настройки?

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:47
vitaly-oao-ner
Оператор (Мегафон) продавая сим карты заведома их полностью не открывает. При обращении к оператору-ОПЫТНОМУ, а не к девочке с улице, по желанию абонента открываются дополнительные возможности, ну к примеру передача данных по голосовому каналу и т.д.
У меня сим карта в работе с 2008 года открыта полностью, вставляю в любой мкс и нет проблем.
У заказчика были проблемы в 2011 году с сим картами и после обращения в Мегафон замечания были устранены. В этом году за два летних месяца 23 МКС (сим карты заказчика) установлены на ТП, вся наладка и сбор в тестовом режиме ведется через модем тлф Nokia 5230 т.е. мою личную сим карту.
Рекомендую обратиться в головной офис Мегафона для устранения проблем с сим картами.
Удачи!

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 13:10
egorovgennadiy
Съездили на прошлой неделе, в итоге - сим-карта к нашему приезду вышла из строя, перепрошили МКС на новую 7-ю версию ПО, установили другую сим-карту, теперь все работает как надо.

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:03
alexeev
Очень хорошо :D

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:28
egorovgennadiy
Здравствуйте! Давно не обращались за поддержкой.
К нам поступили новые МКС. Они были установлены на КТП, в них вставлены сим-карты.
При попытке связаться с МКС №314951 встала проблема - для изменения параметров (например корректировка времени) МКС запрашивает пароль, точнее при попытке внесения изменений МКС ругается - говорит, что указан неверный пароль, доступ запрещен. Вот такой смысл.
Прошу помочь разобраться, что делать, как сменить или убрать пароль?

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:47
alexeev
Добрый день! С нашего предприятия все МКС-ы выпускаются с пустым паролем :|
Вы можете посмотреть в журналах МКС-а, кто, когда и с какого номера произвел смену пароля

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:10
egorovgennadiy
Когда в первый раз связались с МКС, то при попытке поменять время и другие установки, он ругался на неверный пароль. Теперь, когда еще разик с ним связались, не было ничего подобного. Качество связи, конечно, очень плохое, в журнале ничего, что бы могло помочь с решением вопроса о пароле, не нашлось. Он был просто забит.
Пока этот вопрос снимается.

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:14
egorovgennadiy
Еще один вопросик.
Раньше нам для техучета ставили счетчик СТЭБ-4 и их серийные номера начинались на 17***. Теперь нам среди прочих ставят счетчики номера которых начинаются на 356***. Подскажите пожалуйста, что это за тип счетчиков?

Re: Есть кто из тех. поддержки???

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:38
alexeev
Данный диапазон номеров принадлежит РиМ 489, но их 10 вариантов исполнений...смотрите на шильдике, там всё написано