Есть кто из тех. поддержки???

Техническая поддержка

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 24 ноя 2011, 18:40

Есть ли РДЧ в РиМ 515 и 109?
Если есть, то в них РДЧ может поменять только МКС? В программе "Программирование устройств через RFPLC " я такой функции не нашел.
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 24 ноя 2011, 18:48

В РиМ 109 и РиМ 515 нет таймера календаря, поэтому в них нет расчётного дня и часа и они не передают эти показания. С них можно снимать только показания на стоп кадр и текущие.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 24 ноя 2011, 18:58

Понятно, то есть нам надо, как минимум, установить в расписании заданий съем показаний в режиме СК раз в месяц в определенное время определенного дня. Полученные МКС показания при этом возмет как показания на РДЧ. Верно?
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 24 ноя 2011, 19:32

Полученное показание будет считаться показанием на стоп кадр и в отчётах его можно увидеть при выборе тарифа Стоп кадр.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 02 дек 2011, 11:39

Добрый день!
в одном их комплектов мобильного терминала мы не смогли зарегистрировать радиомодем для программ сбор данных и конфигурирование, вто же время модем рабочий он спокойно видит и меняет параметры в ДДМ и ББ через программу конфигурирование устройств.
взяли модем из другого комплекта модем зарегистрировался.
Этот же модем не прошел регистрацию ни в своем родном комплекте ни в чужом.
ни каких ошибок не выдает при регистрации, окошко просто закрывается но без регистрации
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 02 дек 2011, 12:08

Возможно ключ для модема неверен. Пришлите мне на natalix83@mail.ru номер модема и я вышлю вам его верный ключ.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 09 дек 2011, 18:26

Добрый день!
у нас проблемы с МКС. на одном МКС нет индикации ни какой, еще на 2 слетела втулка разъема подключения GSM антенны. как быть что делать с ними? если мы сами попробуем припаять их не слетим ли мы с гарантии? фотографию отправлю на почтовый адрес.
видимо подрядчики перестарались / мы сами занимаемся лишь конфигурированием устройств.
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 11 дек 2011, 20:37

Появились проблемы с импортом данных в РМС2150 из МТ РиМ099.01.

Перед этим мы в РМС2150 создали конфигурацию, затем экспортировали ее в мобильный терминал РиМ099.01. После сбора данных экспортировали данные (через xml-файл). Но при импорте этих данных в РМС2150 посредством программы "Сбор данных" выдаются сообщения, что точек с такими адресами нет. Хотя и улица и номер дома совпадают. Незадолго до этого аналогичная операция с другим населенным пунктом прошла успешно и без ошибок.
Что делать?
Последний раз редактировалось egorovgennadiy 11 дек 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 11 дек 2011, 20:44

Еще один вопрос.

В счетчиках СТЭБ 04 имеются журналы, в которых хранятся ежесуточные показания и усредненные мощности потребления за 30 минут (профиль потребления) в течении суток. Они хранятся в памяти глубиной до 60 суток. С помощью программы настройки счетчика можно посмотреть эту информацию и сохранить диаграмму профиля в виде графического файла.

Но как получить этот профиль в виде таблицы или в виде числовых данных? Как взять эту информацию из счетчика?
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 12 дек 2011, 12:07

МКС без индикации отправьте в ремонт, если вы сами можете починить разъём GSM антенны, то вы можете это сделать без потери гарантии. Имейте ввиду, что включение МКС без подсоединённой GSM антенны категорически запрещено и может привести к выходу из строя МКС.

По вопросу переноса показаний, пришлите пожалуйста на natalix83@yandex.ru базы данных РМС-2150 и Мобильного терминала и напишите адреса, показания по которым не были перенесены.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1