Есть кто из тех. поддержки???

Техническая поддержка

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 18 окт 2011, 20:07

считывание и связь с ББ и с ДДМ по отдельности есть, так есть возможность поменять в них сетевые и групповые номера при обращении к ним на прямую (уровень ретрансляции = 0)
Нет связи с ББ через ДДМ(уровень ретрансляции = 1), поэтому не удается записать номер ДДМ в ББ
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 19 окт 2011, 12:05

Возможно ДДМ не может передавать данные через ретрансляцию (какая то неисправность). Это можно проверить. Запросить адрес и группу ДДМ через базовый блок или через соседний ДДМ. Также можно попробовать запросить черед проблемный ДДМ адрес и группу соседнего ДДМ.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 19 окт 2011, 20:04

Вопрос по 789му. есть 3 ДДМ и 3 фазы А В С, ДДМ уже повешены осталось внести их в ББ
в окошке программы для 789 есть 3 поля А В С, влияет ли правильность привязки ДДМ к определенной фазе или счетчик сам распределить их после внесения.
по РДЧ в рим 515 он уже определен первым числом и 0 часом? и насчет зимнего и летнего времени в рим 515 как там?
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 20 окт 2011, 12:22

Да влияет, нужно указывать правильные фазы, иначе счётчик будет указывать что фазы указаны неверно. Счётчики, которые были выпущены с завода до последнего дня перевода на летнее время, имеют установленную галочку "Переход на летнее время", её можно убрать программой Setting.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 28 окт 2011, 14:19

начали поступать жалобы на свист счетчиков рим 515. Это является конструктивной особенностью счетчика или же не правильность установки, заводской брак?
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 28 окт 2011, 15:46

Это является конструктивной особенностью счётчиков РиМ -515. Шумовой эффект находиться в допустимом диапазоне по госту, поэтому это не является заводским браком. В последних партиях счётчиков, конструкция базового блока была доработана и шум был убран. Вы можете установить абонентам, которых беспокоит шум от счётчика, счётчики РиМ 515 из последних партий.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 31 окт 2011, 19:20

На МКС в деревне установили симку, из города попытались установить связь с МКС и опросить.
В результате посредством програм из РМС-2150 "Сбор данных" и "Занесение кнфигурации" связь не устанавливается - выдает сообщение "Таймаут по подключению ". Но с помощью программы "Настройка" связь устанавливается. Почему?
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 31 окт 2011, 20:48

Проверьте настройки подключения в программе сбор данных и занесение конфигурации (скорость и тип соединения и время на этап), они должны совпадать с настройками в программе "Настройка". Иногда, при плохой связи, требуется несколько попыток дозвона до МКС. Во всех программах способ установки связи с МКС одинаков.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 01 ноя 2011, 01:45

В том то и дело, что везде настройки установлены одинаковые (например порт СОМ1 и скорость 9600) и компьютер один и тот же. Но проблем с установлением связи с помощью программы "Настройка МКС" не возникает, а с "Конфигурацией" и "Сбором данных" что-то не ладится.
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение natalix83 01 ноя 2011, 11:43

Скорость должна обязательно соответствовать характеристикам модема, попробуйте соединиться с другими параметрами скорости.
natalix83
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:51

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3