Есть кто из тех. поддержки???

Техническая поддержка

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение OILeG 11 апр 2012, 15:16

Я отправил вам базу в рмс 2150 еще раз,вы смотрели в чем проблема?
OILeG
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:23
Откуда: ОАО ДРСК Южные сети Приморский край

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение R_I_M 11 апр 2012, 17:14

Отправил Вам базу, немного в другом виде на почту!
Аватара пользователя
R_I_M
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:11

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 31 авг 2012, 11:55

Здравствуйте, это снова Чебоксары.

Недавно мы получили от вас МКС 099.02 №311201 после гарантийного ремонта и установили на ТП в сельском населенном пункте.

Возникли проблемы со связью: сим-карта (Мегафон) в МКС установлена, но связаться с МКС по GSM не получается, все время срабатывает переадресация на голосовую почту.

Вот что мы пытались сделать на месте и чт у нас получалось:

1. После установки сим-карты, включаем МКС, затем (следим по дисплею) в МКС начинается тестирование, затем МКС настраивается на подключение к сети - полоска индикации постепенно доходит 64%, но на этом процесс прерывается, и МКС не может определиться со связью, дозвониться до него невозможно.

2. Промучавшись так несколько раз с разными сим-картами мегафона, установили сим-карту Билайн - МКС без проблем подключился к сети.

3. Решили установить предыдущую сим-карту (мегафон) в телефон и отключить переадресацию. После отключения переадресации с помощью мобильного телефона мы снова установили сим-карту в МКС, включили МКС, затем (следим по дисплею) в МКС начинается тестирование, затем МКС настраивается на подключение к сети - полоска индикации постепенно доходит 64% , но на этом процесс не прерывается и полоска индикации через некоторое время доходит до 100%, и МКС без проблем подключился к сети, из города с ним установили связь и опросили. Но, подождав некоторое время, снова попробовали связаться с МКС, связи с МКС уже не было.
Последний раз редактировалось egorovgennadiy 31 авг 2012, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 31 авг 2012, 12:09

4. Тогда мы снова сняли сим-карту, отключили переадресацию, установили обратно в МКС, как и в прошлый раз в начале связь с МКС без проблем появилась, но опять ненадолго. И (при проверке с помощью телефона) снова отвечают, что абонент временно не доступен, и просят оставить голосовое сообщение.

5. Мы еще раз отключили переадресацию на сим-карте, установили обратно в МКС, несколько раз без проблем установили связь с МКС и уехали. Но при следующей попытке связаться с МКС на следующий день - связи с ним уже не было.

На всех МКС которые используются нами стоят сим-карты компании Мегафон, и таких проблем как здесь не возникало.
На данный момент в этом МКС стоит прошивка версии 6.11 - обновить еще не успели.

В чем может быть причина плохой связи?
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение alexeev 31 авг 2012, 14:20

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не работает только канал передачи данных на МКС РиМ 099.02 или еще и голосовой вызов (при голосовом вызове МКС после двух-трех гудков "нажимает отбой")? Появляется ли связь после отправки на данный номер SMS-сообщения с текстом "RESET"?
Аватара пользователя
alexeev
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:24

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 31 авг 2012, 16:17

alexeev писал(а):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не работает только канал передачи данных на МКС РиМ 099.02 или еще и голосовой вызов (при голосовом вызове МКС после двух-трех гудков "нажимает отбой")?


Вообще никак на связь не выходит. Вместо этого автоответчик предлагает оставить голосовое сообщение. И тогда РМС ("Сбор данных" или "Занесение конфигурации") подключается там к чему-то (видимо к голосовой почте), какое-то время ждет и не получив ответа прерыват работу по таймауту или что прибор не отвечает.

alexeev писал(а):Появляется ли связь после отправки на данный номер SMS-сообщения с текстом "RESET"?

Этим мы еще не пользовались, но попробуем.
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 06 сен 2012, 13:17

Попробовали отправить смс с текстом RESET, сообщение не было доставлено, связь не появилась.
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение alexeev 10 сен 2012, 09:38

А работоспособность с другой симкой Мегафона проверяли на этом МКС?
Аватара пользователя
alexeev
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:24

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение egorovgennadiy 10 сен 2012, 13:37

пробовали ставить и другие симки Мегафон - результат такой же, а вот при использовании симки Билайн - работает без проблем.

на этой неделе съездим еще раз, попробуем перепрошить на более новую версию и с другими симками Мегафон попробуем
egorovgennadiy
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:05
Откуда: МРСК "Волги" - "Чувашэнерго"

Re: Есть кто из тех. поддержки???

Сообщение vitaly-oao-ner 10 сен 2012, 21:42

Такая проблема с мегафоном и МТС есть, если сим-карта не полностью открыта. Обратитесь в мегафон (офис). Сим-карта БиЛайн открыта полностью.
Сейчас проблем с Мегафоном у меня нет.
vitaly-oao-ner
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:07

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron